«Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) занимается производством двигателей двигателей для различной техники - гражданская авиация, военная авиация, космос, нефтяные вышки, морские суда и т.д.
Миссия компании заключается в обеспечении конкурентоспособности российского двигателестроения на внутреннем и мировом рынке.
Для авиасалона «Фарнборо» в Лондоне компания «Аскрин» подготовила анимационный имиджевый ролик ОДК по направлениям деятельности.
В ролике демонстрируются главные направления компании - гражданская авиация, военная авиация, космос, транспорт нефти и газа, судовые двигатели. Переход между тематиками осуществляется в виде бьющегося механического сердца. Основная идея видеоряда заключается в том, чтобы передать зрителю ощущение, что главным элементом механизированного оборудования является двигатель.
На экране посетители видят как бьется сердце, после чего трансформируется так, что видны детали двигателя. Камера залетает в одно из отверстий (аорту), и мы оказываемся внутри двигателя. Пролетая через огонь, посетитель оказывается в окружении свойственном для каждого направления (небо, море, север) и видит саму технику (гражданский самолет, военный самолет, ракету, морское судно, газовое месторождение).
Главной особенностью ролика является специально под него была написана музыкальная композиция.