С 31 мая по 1 июня в Технопарке «Сколково» прошла конференция Tech week, на которой коммерческий директор московского офиса Ascreen Юрий Лашманов выступил с темой “Пространства, которые говорят. Диджитал в оффлайн” в секции Tech marketing.
Он рассказал слушателям об опыте диджитализации оффлайн пространств и цифровых инструментах, помогающих эффективно взаимодействовать с аудиторией.
Ascreen имеет многолетний опыт создания медиапространств и работы с цифровыми технологиями, поэтому площадка Tech Week стала для компании возможностью и оставаться в курсе трендов, и обменяться опытом с коллегами.
Конференция традиционно собрала вместе представителей крупнейших технологических компаний. Вместе с Ascreen в ней приняли участие представители топ-менеджмента Авито, 2gis, Сбер, Вконтакте и других лидеров tech-рынка от образовательных технологий до e-commerce и маркетплейсов.