Тема выступления спикера – «Пространства, которые говорят. Кейсы от компании Ascreen». На встрече участники порассуждали о тех инструментах, которые помогают музею привлечь внимание посетителя, а самому посетителю погрузиться в тему.
Юрий Лашманов на примере реализованных проектов Ascreen рассказал о наиболее эффективных инструментах и приемах, которые помогают куратору вовлечь посетителя в нарратив экспозиции, вызвать его эмоциональный отклик.
Напомним, проект «Музейный хакатон» предполагает проведение нескольких этапов. На первом специалисты в области музейных технологий делятся успешными практиками в области цифровизации музейного дела.
На втором – спикеры формируются команды, идет подготовка к самому Хакатону.
На последнем этапе, который в этом году пройдет 14-15 мая в музее Бориса Ельцина, участники уже очно попробуют найти решение выбранной проблемы.