Юрий Лашманов вошел в состав экспертного совета конкурса «Корпоративный музей». Цель конкурса – формирование и развитие интереса общественности к промышленному и научно-просветительскому потенциалу нашей страны. Коммерческому директору Ascreen вместе с другими членами совета предстоит оценить порядка 60 проектов. Голосование будет проходить в 20 номинациях. Основная борьба развернется вокруг главной номинации конкурса – «Лучший корпоративный музей».
В этом году среди участников такие компании, как Лукойл, Газпром, Фосагро, Госзнак, РЖД, Ингосстрах, Роснефть и ряд других. Победители во всех номинациях станут известны 29 апреля в Санкт-Петербурге.
Юрий Лашманов, коммерческий директор Ascreen: «Корпоративные музеи - уже не архаичные и старорежимные площадки, корпоративные музеи меняются. Они становятся значимыми элементами коммуникационной стратегии, с их помощью формируют образ бренда, повышают лояльность клиентов, партнёров, сотрудников и, конечно, привлекают новых работников. Все чаще компании создают музеи, где не только отражена их история, но и уделено внимание развитию целой отрасли, территории, научным явлениям, социальным вопросам и отношению к природе. Конкурс – это возможность поблагодарить создателей лучших корпоративных музеев за смелое и красивое послание миру».
Напомним, впервые Всероссийский конкурс «Корпоративный музей» прошел в Перми в марте 2018 года, в 2019 году участвовало 44 музея из 32 городов с 92 проектами.