30 мая в рамках форума Business&Design Dialogue пройдет конкурс продуктов для дизайна офисных и общественных пространств Next Products. Ведущие эксперты рынка проектирования и отделки офисных интерьеров оценят самые перспективные и интересные решения и продукты, представленные в выставочной части форума. Помимо архитекторов в Экспертный cовет приглашены специалисты генподрядных организаций и управляющих компаний. Лучшие решения Next Products будут награждены на церемонии Best Office Awards 2019 и опубликованы на портале OfficeNext.
Компания Ascreen представит на конкурс свой новый продукт 3D-видеомэппинг на фитостену.
Фитостены стали хорошим тоном современного, экологичного, обращенного к природе и человеку дизайна общественного пространства. Их встретить в холлах бизнес-центров и приемных зонах офисов, в ресторанах и гостиницах. И это неудивительно – не занимая много места, такое решение придает интерьеру совершенно особенный шарм, позволяет зонировать пространство или выделить отдельные элементы, успокаивает и глаз и расслабляет, а если фитостена состоит из живых растений, то к тому же улучшает качество воздуха и регулирует влажность в помещении.
Однако любая идея, какой бы удачной она ни была, со временем теряет уникальность, и ее реализация перестает поражать. Смотрится элегантно и органично, но не выделяет пространство среди других. Тем не менее очевидные преимущества вертикальных садов позволяют рассчитывать на то, что в дизайнерской моде они останутся еще очень долго.
Мы же предлагаем современное, технологичное и креативное решение для придания уникальности фитостене – 3D-видеомэппинг на сами растения и прилегающее к ним пространство.
3D-видеомэппинг – это видеопроекция на объемные, рельефные объекты и предметы. Именно с помощью видеомэппинга создаются проекционные шоу на фасадах дворцов и световые шоу, преображающие концертные залы во время выступлений симфонических оркестров. Проекцией можно совершенно изменить атмосферу любого помещения или внешний вид отдельного предмета интерьера.
Видеомэппинг на фитостену в офисе – решение, обладающее огромным художественным и маркетинговым потенциалом. Делая пространство оригинальным, геймифицируя его, видеомэппинг однозначно произведет впечатление на ваших сотрудников и гостей. Думаем, такого они еще не видели.
Сюжет контента зависит только от фантазии заказчика и исполнителя. Это может быть что угодно: от порхающих тропических птиц и бабочек до гоняющихся друг за другом Тома и Джерри. Можно создать несколько сюжетов, уместных для различных случаев. Можно временно отключить проекцию, если есть такая необходимость. Но самое главное: фитостена с видеомэппингом – это отличный символ мирного и успешного сосуществования технологии и дизайна, разума и эмоций, природы и человека, работы и отдыха. Идеальный баланс.
Увидеть и протестировать работу инсталляции можно 30 мая в выставочной части форума Business & Design Dialogue на стенде №15 компании Ascreen.
Для участия в форуме достаточно просто зарегистрироваться на сайте организатора