19 февраля в Москве пройдет открытий семинар по выставочному дизайну от ProjectNext.
Перед слушателями выступят эксперты в области дизайна и маркетинга выставочных пространств, в числе которых будет Юрий Лашманов, коммерческий директор компании Ascreen.
Юрий расскажет о ноу-хау в сфере выставочного мультимедиа: AR и VR, 3D, phygital. Все это – инструменты становящегося все более популярным experiential marketing – маркетинга впечатлений, с помощью которого топовые мировые бренды привлекают и повышают уровень лояльности своих клиентов. Удивить сегодняшнюю искушенную аудиторию выставочным стендом или шоурумом непросто, ведь очень часто вовлечение и новые впечатления ограничиваются возможностями места и окружения. Мы предлагаем решать эту задачу с помощью digital-инструментов и покажем, как это делать, на примере классных кейсов!
Семинар приурочен к старту нового совместного конкурса Посольства Испании и ProjectNext по выставочному дизайну SHOW TILE, участники которого должны будут креативно представить и показать новую коллекцию керамической плитки на выставке или в шоу-руме.
Так что одна из наших целей на мероприятии – вдохновить конкурсантов выйти за рамки привычных подходов к экспонированию и придумать что-то новое.