С момента старта продаж Magic Leap One в США, который состоялся 8 августа, свое мнение о гаджете успели высказать многие англоязычные блогеры. В России купить AR-очки пока нельзя, поэтому в нашей стране на сегодняшний день подержать устройство в руках удалось лишь немногим счастливчикам. Одни из первых – команда Ascreen, занимающаяся созданием социокультурных и деловых пространств с использованием мультимедиа и AV-технологий, так что интерес к дополненной реальности вполне объясним.
Что же такое эти Magic Leap One Creator Edition, которые так взбудоражили VR/AR/MR сообщество? Просто игрушка или технологический прорыв? Коммерческий шаг для стартапа или волшебный прыжок для всего человечества? Разбирается продюсер компании Ascreen Алексей Шепелев.
Приятный бонус: для тех, кто хочет прикоснуться к технологическому волшебству и составить свое представление о ML, Ascreen организует пресс-тур с тестированием, который пройдет в шоуруме компании. Аккредитацию можно получить, связавшись с нами по любым каналам. А если вы разработчик AR-приложений и у вас есть крутые идеи – давайте сотрудничать!