Ascreen совместно с «Арт Текникс» создали несколько мультимедийных залов для новой постоянной экспозиции Санкт-Петербургского Музея Хлеба.
Музей объединения «Ленхлебпром» был основан в 1988 году. В 1993 г. он перешел в ведение Комитета по культуре и туризму Мэрии Санкт-Петербурга и получил название - Санкт-Петербургский Музей Хлеба. Благодаря творческому подходу коллектива к экспонированию, постоянному поиску нового языка общения как со взрослой, так и с детской аудиторией, активной образовательной деятельности, созданию безбарьерной среды, Музей Хлеба стал одним из самых посещаемых историко-бытовых музеев города.
В 2009 году под оперативное управление Музея перешло здание Особняка Пастухова
по адресу: улица Михайлова,2. Переезд состоялся 25 декабря 2015 года после длившейся шесть лет реставрации, а работы по созданию новой экспозиции были завершены в декабре 2017 года.
Фонды Музея насчитывают свыше 30 000 экспонатов, постоянная экспозиция занимает 10 залов. Также проводятся временные выставки, мастер-классы, тематические экскурсии и другие мероприятия.
Яркие, современные интерактивные инсталляции привлекают в Музей все больше посетителей, а продуманные сценарии осмотра: для групп, индивидуальных посетителей и семей - позволяют дать максимум всем гостям. Инсталляции, которые мы создали, ориентированы в основном на одиночных и семейных посетителей, посещающих музей не в составе организованных групп (то есть без экскурсовода), и призваны помочь им избежать информационного одиночества: получить не меньше полезной информации в интересной форме и отлично провести время. Многие инсталляции предполагают активное взаимодействие с ними и позволяют почувствовать себя частью истории, которую рассказывает Музей.
Подробнее об инсталяциях читайте в разделе музейных проектов.