23 августа состоялся первый семинар в рамках совместного проекта ASCREEN и TRINET, одного из лидеров рынка интернет-технологий в России. Сотрудничество двух компаний предполагает предоставление интерактивного оборудования QOMO докладчикам TRINET для проведения мероприятий как в своем офисе, так и на других площадках.
Семинар, состоявшийся 23 августа, прошел в конференц-зале бизнес-инкубатора «Ингрия», который в 2010 году мы оснастили современным мультимедийным оборудованием. В установленном нашими специалистами комплексе присутствует Интерактивная проекционная система (ИПС) QOMO на базе инфракрасной доски QOMO QWB200 с диагональю 78" и ультракороткофокусного проектора Hitachi ED-A110.
ИПС QOMO используется в «Ингрии» как рабочий инструмент докладчика: этот большой сенсорный дисплей позволяет управлять презентацией, писать поверх слайдов, открывать страницы браузера, любые документы из памяти компьютера и т.д. Участники семинара - организаторы и представители ведущих компаний сферы интернет-технологий - использовали такие возможности ИПС во время своих выступлений.
Один из спикеров семинара, руководитель отдела интернет-маркетинга TRINET Тимофей Квачев, поделился своим мнением об ИПС: «Использование доски QOMO позволяет внести в сам доклад некий элемент живости, жизненности. Аудитория воспринимает доклад не как сухую лекцию, а как активный процесс, в котором она сама может принять непосредственное участие».
Помимо ИПС докладчик использовал опросную систему QOMO QRF300, которая сделала его выступление по-настоящему выделяющимся из остальных своей динамичностью, а также помогла оперативно вовлечь слушателей в обсуждение. Речь на непростую для неспециалистов тему SEO-оптимизации сайтов была подготовлена в форме диалога. Докладчику необходимо было определить уровень знаний аудитории, чтобы сделать обсуждаемые вопросы более доступными для понимания.
Интерактивное голосование аудитории во время доклада компании TRINET
При переходе от одного аспекта к другому представитель TRINET проводил интерактивное голосование среди всех присутствующих на семинаре и с учетом полученных данных начинал изложение очередной части. Тем самым он вовлекал каждого слушателя в обсуждение материала, побуждал к активному восприятию информации.
Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга TRINET, так высказался о системе интерактивного опроса: «Пульты с возможностью голосования и последующего просмотра результатов создают эффект вовлеченности в процесс. При этом каждый отдельно взятый слушатель может оценить свои персональные знания по обсуждаемым вопросам, сравнить их с общим мнением в зале. Что примечательно, пульты также дают дополнительные возможности и спикеру - на лету определить уровень вовлеченности аудитории в обсуждаемый вопрос, а также скорректировать свой доклад с учетом полученных ответов».
Судя по отзывам зрителей о выступлении компании TRINET, доклад с использованием опросной системы наиболее сильно впечатлил публику, это было видно и по тому большому количеству вопросов, которые задавали слушатели. Надеемся, будущие мероприятия нашего партнера, проходящие с использованием интерактивного оборудования QOMO, будут такими же успешными и эффективными, как семинар в «Ингрии».